Реализованные проекты
WaiveCar
Медиаплееры BrightSign послужили основой новой платформы для размещения наружной рекламы.
Медиаплееры BrightSign были выбраны для создания новой платформы для размещения рекламы: компания WaiveCar объединила сервис каршеринга и цифровую наружную рекламу.
Молодая компания WaiveCar из Лос-Анджелеса предоставляет услуги каршеринга с интересной особенностью: автомобили компании выступают в роли рекламной площадки, благодаря чему первые два часа использования сервиса бесплатны.
Компания владеет парком электромобилей, оснащенных двухсторонними дисплеями, которые и выступают в качестве цифровых билбордов. Для воспроизведения контента используются сетевые медиаплееры BrightSign HD1023, которые успешно зарекомендовали себя в самых разных мировых проектах.
Помимо производительности и удобства управления контентом, медиаплееры BrightSign предлагают функцию геопозиционирования, расширяя возможности для рекламодателей. К примеру, реклама ресторана может быть показана только в заданном регионе, недалеко от самого заведения. Возможность управлять где и когда будет демонстрироваться реклама в значительной степени увеличивает ее эффективность и окупаемость.
Платформа, созданная для компании WaiveCar, позволяет легко создавать и загружать контент, предоставляет возможность создания расписаний и управления рекламой, представляя собой отличный пример развития сферы наружной рекламы.
На сегодняшний день WaiveCar запустила свои электромобили в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Новый сервис, сочетающий каршеринг и площадку для наружной рекламы, продолжает набирать интерес в сфере наружной рекламы.